Первые лица компании

Юрий Кравец

Управляющий партнер

Действующий заместитель директора АНО «Центра франчайзинга» Республики Башкортостан. Эксперт Центра Инноваций Социальной Сферы. Преподаватель бизнес-школы Торгово Промышленной Палаты Республики Башкортостан. 8 лет опыта работы на руководящих позициях в ТЭК (нефтяная отрасль).

Имеет 3 высших образования и является экспертом в сфере разработки региональных франшиз.

Запишитесь на первичную бесплатную консультацию прямо сейчас!

Юрий Кравец

Юрий Кравец

основатель

Иван Абрамов

Управляющий партнер

Более 5 лет занимал руководящие позиции в сфере управления экономикой и финансами в крупным компаниях. (ТЭК, энергетические отрасли, холдинги). Секретарь общественного совета при Государственном комитете по предпринимательству и туризму Республики Башкортостан. Является основателем и руководителем клуба бизнес-наставников федерального проекта «Ты Предприниматель».

Эксперт Центра Инноваций Социальной Сферы РБ. Постоянный спикер ведущих бизнес-конференций Республики Башкортостан.

Запишитесь на первичную бесплатную консультацию прямо сейчас!

Иван Абрамов

Иван Абрамов

основатель

Свежие КЕЙСЫ

Операционный консалтинг для компании «Школа Kingsman»

Задача:

Увеличение оборота и управленческой прибыли.

Результат:

− Увеличение оборота компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

− Рентабельность инвестиций за полгода 11%, срок окупаемости 9 месяцев.

Другие результаты:

− Новые подразделения: 5 франшиз и 1 филиал в других регионах;

− Сокращение времени на оперативное управление

Рентабельность инвестиций
11%
Срок окупаемости
9 мес
Выполненные работы

− Разработка модели позиционирования;

− Внедрение сбалансированной системы показателей;

− Разработка системы фин. мотивации по KPI;

− Стандартизация и регламентация бизнес-процессов;

− Разработка Marketing Kit для продажи франшизы.

Проведение торжественных мероприятий в городе Уфа

Задача:

Увеличение оборота и чистой прибыли.

Результат:

− Увеличение оборота на 35%.

− Рентабельность инвестиций 37%.

Другие результаты:

- Рост среднего чека на 30%;

− Рост количества клиентов на 15%;

− Внедрение финансовой дисциплины;

− Увеличение личной эффективности клиента;

− Начало работ по созданию собственного свадебного агентства.

Увеличение оборота
35%
Рентабельность инвестиций
37%
Выполненные работы

− Разработка модели личного позиционирования;

− Проработка качества и ценности услуги;

− Создание линейки пакетов под различные запросы от клиентов;

− Внедрение эффективной методики переговоров при продаже услуг;

− Внедрение методики финансового учета.

Риэлторские услуги «Много Метров»

Задача:

Увеличение оборота и прибыли компании.

Результат:

− Прогнозное увеличение количества заключаемых сделок при использовании оптимального алгоритма – в 2 раза;

− Прогнозный срок окупаемости инвестиций в консалтинговый проект – 2 месяца.

Другие результаты:

- Оптимальный алгоритм работы ключевого персонала лег в основу будущей корпоративной базы знаний.

Прогнозное увеличение количества заключаемых сделок при использовании оптимального алгоритма
в 2 раза
Прогнозный срок окупаемости инвестиций в консалтинговый проект
2 месяца
Выполненные работы

− Организационная диагностика персонала и определение потенциала развития услуги;

− Создание бизнес-модели оказания услуги и имитационное моделирование в программном комплексе Business Studio. Определение оптимального способа оказания услуги;

− Защита и передача оптимального алгоритма работы менеджерам по продажам.

Поисковое продвижение в интернете «Лидер Поиска»

Задача:

Создание условий для роста оборотов и прибыли компании за счет эффективного управления.

Результат:

− Сокращение просроченной дебиторской задолженности на 35%.

Другие результаты:

− Внедрение культуры управления на основе замеряемых показателей;

− Повышение мотивации персонала при достижении поставленных целей;

− Повышение качества оказываемых услуг за счет стандартизации бизнес-процессов.

Сокращение просроченной дебиторской задолженности на
35%
Выполненные работы

− Внедрение системы сбалансированных показателей Balanced ScoreCard;

− Привязка заработной платы персонала к достижению показателей;

− Стандартизация и регламентация ключевых бизнес-процессов, в т. ч. по управлению дебиторской задолженностью.

ЗА ЧАШЕЧКОЙ КОФЕ,

в нашем офисе изучим Ваш проект и предложим лучшие стратегии для его развития и масштабирования

Все данные строго конфиденциальны

СОТРУДНИЧАЕМ

Контакты

8 800 700-31-99
г. Уфа, ул. 50 лет октября 16, оф. 508

Время работы: с 8:00 до 21-00

Консалтинговая компания

«BS Technology» ©